| Автор: Andrey_093@auto.ru | Материал взят отсюда |
Делал ШИ из разных материалов. Купил Нойсбастер для пластика ISO-3, моторного отсека, арок колес и багажника ISO-7, герлена с фольгой для дверей, Битопласта 2 к. метров толщиной 0.5 и 1 см в качестве прокладочного материала и 5 кг. мастики Боди-930 для пола. Все это купил в целях экономии в разных местах, найдя в инете адреса, предварительно почитав и изучив архивы конфы. Обошлось это мне в сумму примерно в 6000 рублей, работа по установке моя.
Гараж для ШИ арендовал у дальних родственников.
Начал работу с глупости, вылил всю мастику на пол машины в уверенности, что за неделю-две она высохнет и вынужден после этого через неделю все шпателем отковыривать. Мастика то высохла тонкой пленкой а под ней еще было вязко. Как представлю резкое торможение и вся черная байда пойдет вперед как цунами через лобовуху на меня :)))
Исправил ошибку, покрывал послойно пол мастикой с последующей сушкой в течение суток, и так пока не достиг нужной толщины покрытия пола в 5-7 мм.
Пока мастика сохла, проклеил весь пластик вибродемпфирующим материалом ISO-3 и проложил битопластом все сопряжения пластиковых деталей.
Проклеил весь передок моторного отсека со стороны салона, а также багажное отделение и все арки колес материалами ISO-7. Предварительно перед началом ШИ купил комплект пластикового обвеса для багажника 2109, задемпфировал весь пластик и поставил в багажник. Попутно провел подсветку багажника из двух плафонов с выключателями от освещения салона 2101.
Заклеил изнутри двери герленом с фольгой купленным в Южном Порту 0.4 кв.метров (дешево за 200 рэ) и решил, раз снял обшивку дверей, проведу подсветку ручек дверей. Кстати не забыл, и все тяги, места соприкосновения с металлом заизолировал пенкой толщиной 2 мм. закрепил их для надежности степлером.
Последним этапом была сборка ВП торпеды. Все тщательно подогнал, проклеил битопластом места которые вряд ли придется часто снимать, а козырек торпеды под приборку и накладку с чем то вспененным материалом проклеил полосками пенорезины от нойсбастера. Они то не обминаются и долго служат в отличие от битопласта... Заметно потяжелевший каркас торпеды решил дополнительно закрепить к кузову к несущей балке двумя 5 см. саморезами. Всю проводку тщательно проложил, места соприкосновения проводов с пластиком заизолировал широкими полосками битопласта, кое где и изолентой обмотал провода, чтобы не шуршали. Колодки, там где они болтаются в воздухе тоже обклеил битопластом. На все это ушло у меня 3 недели с перерывами.
Машина после этого стала другой, мягче стала проходить неровности и стыки асфальта. Пластик замолчал, только в месте сопряжения задних сидений с пластиковыми арками колес в некоторых участках нашел источник скрипов-белесые потертости.
Устранил по ходу дела эти "сверчки".
В данный момент, конечно из зубилы БМВ не вышло, но на эту сумму весьма неплохая ШИ получилась. Жена сказала после поездки,что в машине стало тихо, как в броневике :)))